Трансферы

Файлы для загрузки

Информация о трансферах во Франции

Встречи регулярных рейсов в Париже

  • Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Париж, встречают представители (водители) с табличкой TEZ TOUR /CIT FRANCE (не в форме TEZ TOUR).
  • Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо обратиться по телефону поддержки туристов в Париже +33 783 87 82 82, либо по общему телефону поддержки туристов TEZ TOUR во Франции и в Австрии +43 699 147 444 44.
  • Трансфер в Париже не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида. Как правило, трансфер выполняется на микроавтобусе с русскоговорящим водителем.

Встречи регулярных рейсов в Женеве

  • Туристов, прилетающих регулярными рейсами в Женеву, встречают представители (водители) с табличкой TEZ TOUR (не в форме TEZ TOUR), либо с табличкой с фамилиями туристов.
  • Если по каким-либо причинам туристы не встретились с представителем, необходимо обратиться по общему телефону поддержки туристов TEZ TOUR во Франции и в Австрии +43 699 147 444 44.
  • Трансфер из аэропорта Женевы не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

Процесс отправки туристов

  • Для отдыхающих на горнолыжных курортах Франции: За день до вылета после 17:00 на ресепшн отеля будет представлена информация о времени выезда в аэропорт. В том случае, если туристы не нашли информацию по своему рейсу, необходимо обратиться к сотруднику на ресепшн отеля или позвонить по общему телефону службы поддержки туристов во Франции и в Австрии +43 699 147 44444.
  • Для туристов, отдыхающих в Париже: Информация о времени обратного трансфера предоставляется накануне за день до вылета. В случае возникновения дополнительных вопросов по отъезду, рекомендуем обратиться по телефону поддержки туристов в Париже +33 783 87 82 82, либо позвонить по общему телефону службы поддержки туристов во Франции и в Австрии +43 699 147 44444.
  • Время выезда из отеля назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса, то есть за 2-3 часа до вылета рейса.
  • Туристы, заказавшие индивидуальный трансфер, при желании могут сами назначить время отъезда из отеля (только заранее). Такой заказ принимается только при условии письменного обязательства туристов в случае опоздания к рейсу из-за погодных условий, пробок на дорогах и т.д. взять на себя самостоятельное покрытие всех связанных с этим дополнительных расходов.
  • Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид или водитель ждет его не более 5 минут, после чего, получив письменное подтверждение от отеля и не ставя туриста в известность, уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт, а также сами несут все дополнительные расходы.
  • По прибытии в аэропорт туристы проходят таможенный контроль и регистрацию на рейс. В случае возникновения проблем в аэропорту туристы должны обратиться к местному представителю, а при его отсутствии позвонить по телефону службы поддержки туристов во Франции и Австрии +43 699 147 44444.